Основной целью проведения недели безопасности является формированиенавыков безопасного поведения . Решение задач недели безопасности осуществлялась через следующие формы работы. Создание условий в предметно – развивающей среде: подбор методического и дидактического материала, обновление картотеки игр по ПДД, пополнении центра безопасности костюмами для сюжетно – ролевых игр, игровыми наборами. Педагоги подготовили разнообразные дидактические и настольно – печатные игры: «Отремонтируй светофор», «Можно – нельзя», «Назови транспорт», и др., провели разнообразные подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Пешеходы и водители», «Красный, желтый зелёный». Закрепили правила поведения в транспорте и на дороге, разыгрывая различные проблемные ситуации, посредством сюжетно – ролевой игры «Семья», «Шоферы. Идем на экскурсию».
Специально организованные игровые занятия познавательного цикла, беседы, наблюдения за движением транспорта, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов. В течение этого времени с детьми проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Транспортные средства» и др. В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.