МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ - УЧЕНИКИ!

24 мая 2019 г.

МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ - УЧЕНИКИ!

Время итогового занятия в детском саду приходит с окончанием учебного года. Воспитатели подводят итоги своей деятельности с помощью именно этого занятия. Итоговое занятие – это очень важная часть образовательного процесса, поскольку именно это занятие позволяет систематизировать и укрепить полученные за весь год знания, также это занятие позволяет сделать воспитателю сделать ввод об эффективности той или иной методики, по которой он работал. Это занятие позволяет достаточно хорошо проанализировать накопленные детьми знания, определить действительно эффективные способы преподавания. 

23-24 мая в подготовительных  группах детского сада прошли итоговые занятия по логопедии и математике. Логопеды - Сизова Ирина Васильевна, Чурбанова Марина Николаевна; воспитатель по ФЭМП - Авдеева Татьяна Александровна показали высокий уровень подготовки детей к школе.  Они подготовили и провели интересные занятия с использованием различных технологий. Воспитатель Авдеева в своем занятии "В поисках клада" использовала элементы игровой технологии Воскобовича- развивающее пособие для детей  "Ларчик", с помощью которого дети соединяли точки по порядку, палочки Кюизенера   показали знание состава числа 10, умение оценить себя. За это получив сундук сладких монеток

Учитель - логопед Сизова И.В. провела занятие с использованием новой технологии "детская журналистика", где дети выполняя задания, одновременно заполняли страницы детского журнала для своих младших друзей, ИКТ, Су-джок- технологию - это было ново и интересно.

Учитель - логопед Чурбанова М.Н. с воспитанниками группы "Лисичка" помогали Деду Буквоеду. Спасали слова, предложения, пели песенку про алфавит.

Учитель -логопед Тарасова Т.В.  отправилась с детьми старшей группы "Дюймовочка" в весенний лес, где дети показади свое умение находить заданные звуки в конце и начале слова. Составлять предложения о перелетных птицах и многое другое.

Необходимо отметить, что все мероприятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик: для глаз, дыхательная, пальчиковая, музыкально-ритмическая.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.